instagram

5 окт. 2010 г.

Зачем все это

И так: Зачем все это?

1. Это мой первый блог. Ведение страничег вкантактах это все ерись.
2. Обо мне. Меня зовут Михаил у меня много увлечений, интересная работа, веселая семья.
3. Увлечения: проще написать чего нет но основные это моделизм (судов, вселенных warhammer и satr wars), стрельба из лука, сноуборд, тур. походы, джип трофи, ролевые игры, часы, ножи, гаджеты, яблоко-девайсы, и еще много чего...
4. Этот блог у меня будет являться сразу всем и блогом и твитером и так
5. Дизайн блога тоже время от времени будет меняться. Может найду то что мне больше всего нравиться.
6. Реклама в блоге. Да она будет и от нее никуда мне не деться потом куплю домен на вырученные деньги от рекламы. Так что тыкайте в рекламу время от времени.
7. вот пока пожалуй и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий