instagram

10 окт. 2010 г.

Gaming Grade Motion Sensing



Многие наверное хотели поиграть в игры с использованием джойстиков как у приставки ВИЙ или как в далеком детстве пострелять по уткам играя в денди =)
И вот уже даже Снони ПС3 выпустила свои PlayStation Move, до коле нас простых ПСишников будет обходить такая радость? И вот компания которая знает что хочет настоящий геймер берется за эту нелегкую задачу!


Компании Razer и Sixense установили партнерские отношения для предоставления геймерам непревзойденной технологии контроля движения с исчерпывающим контролем над совершенно новым миром игровых ощущений.

За три прошедших десятилетия компании уже пытались использовать самые различные технологии для реализации приемлемых и надежных решений контроля движения. Наиболее серьезными претендентами были ультразвуковые, оптические и инерционные технологии. Но из-за присущих данным технологиями технических ограничений эти работы не привели к успеху (см. таблицу 1: Сравнение различных типов 3D контроллеров).


Благодаря новейшим технологиям измерения ускорений и гироскопическим
датчикам инерционные системы недавно сделали значительный шаг вперед. Хотя инерционные системы сделали большое дело в плане принятия потребителями концепции 3D игрового управления, но фундаментально ничего не изменилось, так как остались все те же технические ограничения. Контроллеры, полагающиеся на инерциальные параметры для составления картины о действиях пользователя, не могут определить, где именно расположен контроллер; они могут дать анимацию, но не больше.

Технология магнитных сенсоров перемещения, используемая Razer, непрерывно вычисляет точное расположение контроллера и то, как он ориентирован, с точностью до миллиметра по расположению и до градуса - по ориентации. Затем эти параметры поступают в компьютер без каких-либо затенений и дрейфа. В игре существует разница между сопровождением персонажа и тем, что фактически делает этот персонаж.

Демо-ролик для Left 4 Dead 2, показанный на CES (см. видео), является лишь верхушкой айсберга для всего игрового потенциала данной технологии. В шутерах FPS геймеры получат возможность бросать гранаты в любых направлениях, без проблем забрасывая их на крыши и в окна зданий. Эти контроллеры будут использоваться в играх-гонках для высокочувствительного рулевого управления; в редакторах треков, позволяя непосредственно в игровом окружении склеивать фрагменты треков друг с другом; или в имитаторах полета с одним контроллером, работающим как ручка управления движением, и другим - как акселератор. Геймеры получат полное ощущение присутствия в RTS-играх; зумирование, вращение, команды предоставления юнитов и главное - беспроблемный и интуитивный мониторинг игрового поля.


Система мониторинга перемещения от Razer привязывает вплоть до четырех контроллеров к компактной базовой станции, генерирующей магнитное поле, более слабое, чем появляющееся в результате работы фена для волос. Контроллеры улавливают изменения этого поля и вычисляют ориентацию и положение по отношению к базовой станции.
Почитать можно тут Razer (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий